Провайдеры

Где лучше подключить, тарифы

Провайдеры

Сообщение Sr.Serg » 06 май 2013 03:46

На данный момент основным провайдером интернет, ТВ и телефонии в Павшинской Пойме является компания:

ГорКом
ООО «ГорКом» является телекоммуникационной компанией полного профиля, предоставляющей услуги широкополосного доступа в Интернет, телефонии, цифрового телевидения и веб-хостинга физическим и юридическим лицам.

Подробная информация по тел.: Подключение: 8(495)989-2494, Обслуживание абонентов: 8(495)788-9202. Адрес: МО, г. Красногорск, м-он "Павшинская Пойма", Павшинский бульвар д.5. Ежедневно с 10:00 до 22:00
Sr.Serg
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 май 2013 03:23

Re: Провайдеры

Сообщение angelfy » 27 окт 2013 15:27

Кто пользовался, как качество? Каккие тарифы лучше?
angelfy
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2013 15:24

Re: Провайдеры

Сообщение moonya » 03 дек 2014 13:18

Я пользовался Горкомом года два, поскольку у них не было конкурентов в районе.
Не могу сказать, что первое время был доволен: соединение было крайне нестабильным, постоянные микроразрывчики или падение скорости до нескольких десятков килобит. При обращении в службу пддержки говорили "попробуйте отключить скайп или другие программы, требующие соединения интернет". Нормально, да? Может, ещё ms-doS поставить, чтобы соблазна не было открыть несколько разных программ одновременно?
Но через какое-то время проблемы соединений прекратились вроде бы. К слову, стоит заметить, что провайдер не уведомляет клиентов о создании новых (как правило, более дешёвых) тарифов, но сохраняет активными старые тарифы для пользователей, которые ими уже пользуются. То есть, например, вы пользуетесь тарифом, который стоит 600 рублей в месяц. Провайдер создаёт новый тариф с такой же скоростью, но который стоит 500 рублей в месяц. Старый тариф исчезает из перечня услуг, и подключить его нельзя. Но пользователи, ранее к нему подключённые продолжают платить 600 рублей за то, за что могли бы уже платить 500.
Так вот, проблемы с соединением вроде исчезли. Всё бы хорошо, но в одну осеннюю пятницу я, уставший, прихожу домой с мыслями, что сейчас поиграю с друзьями в онлайн-игру, о чём с ними заранее договорились, и обнаруживаю, что интернета у меня нет. Я сперва проверил все провода, подключи компьютер к сети напрямую (в обход роутера), но сети так и не было.
Звоню в поддержку, спрашиваю: где мой всегда регулярно и вовремя оплачиваемый интернет? На что мне отвечают: у вас всё в порядке, оборудование работает.
При этом сети нет и в помине, что я заметил оператору. Оператор сообщил, что тогда нужно дождаться мастера. Оттлично, - говорю я, - жду завтра в 10-00.
Но не тут-то было. Оказывается, мастера горкома ходят только с 9.00 до 18.00 в будние дни, т.е. когда все порядочные люди работают и принять его не имеют возможности. В конце концов, таки нашёл возможность встретить мастера в будний день. Он всё проверил и сказал, что интернета и сети вправду нет (да ладно, серьёзно что ли? а я что-то не заметил..."). Но далее ничего не двинулось. Никаких ремонтных работ или чего-то ещё не произошло. Я снова позвонил в горком и спросил, когда же вернут мой интернет - уже неделя оплаченного времени прошла, между прочим. Мне назначили очередную (когда уже точно установлено, что сети нет) проверку и сказали, что будут проверять провода уже подъезде. На всякий случай удалённо решили ещё раз проверить работу оборудования. Сказали, что интернет у меня работает и даже идёт передача данных по сети.
Прошла проверка в подъезде, которая ничего не выявила. Снова всё заглохло. Снова пришлось звонить мне, самому, чтобы узнать, как обстоят у меня дела. Сказали, что требуется ещё раз вызвать мастера мне на дом для проверки и ремонта. Но взять ещё один отгул на работе ради этого я возможности не имел и потребовал разобраться уже без моего участия. Предложили вызвать платного мастера фирмы-подрядчика (ну хоть кого-то пришлите, уже две недели инета нет!).
Приехал платный мастер, всё проверил, покопался в щитке и заявил, что провод, который ведёт в мою квартиру кем-то обрезан, а подходящий к нему уходит куда-то в неизвестном направлении - т.е. подключён в какую-то другую квартиру.
Тут сразу и стало ясно, почему у операторов поддержки показывало, что моему проводу идёт передача данных в то время, когда мой компьютер показыват, что сетевого подключения нет. Выяснилось, что в ту самую пятницу, когда я зафиксировал наличие отсутствия сети, мастера (кхм) горкома проводили какие-то работы, в результате чего мой провод был отрезан от меня и подсоединён куда-то.
Мастер сообщил, что передаст заявку на горком, поскольку это их косяк, и ушёл, не взяв при этом платы. Позже горком позвонил, уточнил пару подробностей, и дело снова заглохло.
Прошло дня четыре, и мне таки позвонили (да ладно! не думал, что так быстро!) из горкома и, внимание, сообщили, что нужно провести проверку...

Тут я не выдержал и сказал: какую ещё проверку? Уже 4 раза проверяли, результат один! Что вы хотите проверить?! Мне нужен ремонт! Сделайте свою работу нормально, уже три недели нет интернета!!
Оператор обиделся и бросил трубку.
Через 5 минут я позвонил и попросил разорвать договор.
Сейчас подключился к Смайлу, и всё хорошо. Не говоря о том, что когда звонил туда, то ответа оператора ждал не больше 30 секунд, в то время как на горкомовской линии нужно висеть минут 20, прежде чем оператор освободится. Наверное, не я один такой недовольный))
Если опять увижу горкомовца, который ковыряется у меня в щитке, вызову полицию :)
moonya
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2014 12:39

Re: Провайдеры

Сообщение GlobTelecomDev » 29 сен 2016 19:40

Уважаемые абоненты!

Работы по изменению порядка и расширению списка аналоговых телеканалов со стороны поставщика телевизионных услуг, а также перенастройка оборудования запланированы на 29 сентября 2016 г. в период с 10:00 до 11:00. По окончанию работ всем жителям будут доступны для просмотра 61 канал в цифровом и 44 в аналоговом форматах.

При проведении работ возможны технические перерывы с отсутствием трансляции ряда телеканалов.

Для корректного отображения телеканалов после проведения работ вам необходимо будет перенастроить свои телевизионные приемники:

1. Для аналогового телевидения – выполните настройку аналоговых каналов на телевизоре в режиме «автонастройка» («автопоиск»). Новые частоты трансляции указаны в таблице на сайте http://gts-m.ru/ctv

2. Для настройки открытого цифрового пакета DVB-C – выполните (обновите) настройки на кабельном ресивере или телевизоре на существующих в настоящее время частотах, в соответствии с таблицей на сайте http://gts-m.ru/ctv

При возникновении сложностей при перенастройке ваших телевизоров, вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки Глобам Телеком Строй по телефону +7(495)276-00-75.

Приносим извинения за возможные неудобства.

http://gts-m.ru/page/40
GlobTelecomDev
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2016 16:18


Вернуться в Интернет, телевидение, телефон в Павшинской Пойме

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1